1. Проверьте правильность ввода - без пробелов между цифрами и буками
2. Самая частая ошибка при активации кода - ввод кода доступа в другое меню, которое вы не купили
ЕСЛИ КОД НЕ РАБОТАЕТ, СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ ВВОДИТЕ КОД В ДРУГОЕ МЕНЮ. ПРОВЕРЯЙТЕ НАЗВАНИЕ МЕНЮ. ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ДЕСЕРТЫ, КОД НУЖНО ВВОДИТЬ В МЕНЮ С НАЗВАНИЕМ "ДЕСЕРТЫ"Как правильно активировать код? После регистрации сверху под логотипом вы увидите кнопки: Регулярное и Специальное. Нажмите на кнопку
СПЕЦИАЛЬНОЕ Далее листайте фотографии специальных меню, пока не найдете меню с названием, которое вам нужно. Например, Меню Десертов или Детское и семейное меню:
- На телефоне свайпайте влево
- На компьютере - нажимайте на оранжевую стрелку вправо
Когда вы нашли меню с нужным названием, нажмите на фотографии меню оранжевую кнопку
РАЗБЛОКИРОВАТЬ и введите код из письма
Если вы не нашли, где ввести код, посмотрите инструкцию по ссылке
Смотреть инструкцию
3. Если вы все вводите корректно и точно в то меню, которое купили, возможно, закончился срок активации
Пришлите нам ваш код, мы проверим срок активации и пришлём новый
Нажмите на иконку сообщения в нижнем правом углу экрана